Среда, 22.11.2017, 17:43
МБОУ "Волоконовская СОШ №1"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта



Конкурс «Лучшая проектная идея»
Народная экспертиза

Виртуальная экскурсия "Автомоделизм — идеи и творчество"


Виртуальная экскурсия «Ракетомоделизм»

Авиамоделизм. Виртуальная экскурсия


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1 Волоконовского района Белгородской области"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА >>>>>

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ >>>>>


Условия питания  и  охрана здоровья обучающихся

Постановление Правительства Белгородской области № 16 –пп от «25» января 2016 года «О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 09 ноября 2015 года № 399-пп» >>>>>

Приказ департамент образования  Белгородской области от  «01»  апреля  2014 года № 1086 «Об утверждении положения об организации рационального питания детей и подростков в общеобразовательных учреждениях Белгородской области» >>>>>

Постановление правительства   Белгородской области от  « 30 » декабря 2013 rода № 528-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы»» >>>>>

Государственная  программа Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы» >>>>>

Приложение № 1 к государственной программе Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы» >>>>>

Приказ «11» января 2015 года № 3 «Об организации питании обучающихся МБОУ «Волоконовская СОШ № 1» с 1 января 2016 года»  >>>>>

Приказ от «11» января 2017 года № 10 «О внесении изменений в приказ МБОУ «Волоконовская СОШ № 1» от 08.02.2016 года  №29 «О внесении изменений в приказ МБОУ «Волоконовская СОШ № 1» от 11.01.2016 года № 3 «Об организации питания обучающихся МБОУ «Волоконовская СОШ № 1» с 01 января 2016 года» >>>>>

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" >>>>>

Постановление правительства Белгородской области № 81 – пп «Об областной целевой программе «Школьное молоко» >>>>>

Положение о бракеражной комиссии >>>>>

План работы  бракеражной комиссии на  2017 – 2018 учебный  год >>>>>

ПРИКАЗ № 288 от 31 августа 2017 года  «Об организации питания учащихся из многодетных семей в школьной столовой в 2017 – 2018 учебном году» >>>>>

ПРИКАЗ от «30» июня 2017 года № 270 «Об организации питьевого режима в 2017-2018 учебном году» >>>>>

ПРИКАЗ от «30» июня 2017 года № 238 «О реализации программ «Школьное молоко» и «Школьный мед» в 2017-2018 учебном году» >>>>>

ПРИКАЗ от «30» июня 2017 года № 272 «О школьном питании в 2017-2018 учебном году и назначении ответственных лиц за организацию школьного питания» >>>>>

ПРИКАЗ от «30» июня 2017 года № 273 «Об организации питания обучающихся» >>>>>

ПРИКАЗ от «31» августа 2017 года № 290 «Об организации питания детей с ОВЗ» >>>>>

ПРИКАЗ от «31» августа 2017 года № 286 «Об утверждении режима работы школьной столовой и графика санитарно-профилактических мероприятий в школьной столовой» >>>>>

ПРИКАЗ от «30» августа 2017 года № 287 «Об организации питания в школе» >>>>>

ПРИКАЗ от «30» августа 2017 года № 289 «О контроле за организацией и качеством питания учащихся» >>>>>

Программа оздоровительного воспитания школьников «Правильное питание» >>>>>

Справка по результатам исследования учащихся 2 -11 классов «Отношение учащихся к школьному питанию» >>>>>

Анкета «Питание школьников» >>>>>

Результаты анкетирования учащихся по питанию >>>>>

Классный час «Пейте, дети, молоко - будете здоровы» >>>>>


Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 


О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:   

1. Защитите свой компьютер:
    • Регулярно обновляйте операционную систему.
    • Используйте антивирусную программу.
    • Применяйте брандмауэр.
    • Создавайте резервные копии важных файлов.
    • Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
  

2. Защитите себя в Интернете:
    • С осторожностью разглашайте личную информацию.
    • Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
  

3. Соблюдайте правила:
    • Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
    •При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ «Волоконовская СОШ № 1»

   Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) В свободном доступе для учащихся – 42 компьютеров, для учителей – 22 компьютеров (включая доступ к 2 компьютерным классам), для административного управления — 7 компьютеров. Компьютерные классы и администрация школы соединены в единую локальную сеть, все компьютеры школы имеют выход в Интернет.
    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:30) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
    • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
    • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.     В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
    — о школе и её основных направлениях;
    — об истории и развитии школы и её традициях;
    — об учащихся;
   — о педагогических работниках.     На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Правила использования сети Интернет.

   1. Общие положения
    Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
    1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
    1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
    1.3. Использование сети Интернет в МБОУ « Волоконовская СОШ № 1» подчинено следующим принципам:
    - соответствия образовательным целям;
    - содействия гармоничному формированию и развитию личности;
    - уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
    - приобретения новых навыков и знаний;
    - расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
    - социализации личности, введения в информационное общество.
    1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
  

2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
    2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
    2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
    — учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
    — специалисты в области информационных технологий;
    — представители органов управления образованием;
    — родители обучающихся.
    2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
    — законодательством Российской Федерации;
    — опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
    — интересами обучающихся;
    — целями образовательного процесса.
    2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
    2.5.Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие.
    При этом преподаватель:
    - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
    - запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
    -принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
    2.6.Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы.
    Работник образовательного учреждения:
    — наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
    — принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
    — сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
    2.7.При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
    2.8.Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
    2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:
    — соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
    — защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
    — достоверность и корректность информации.
    2.10 Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
  

3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
    3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
    3.2.Обучающемуся запрещается:
    — обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
    — осуществлять любые сделки через Интернет;
    — осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
    — распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
    3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.
  

4. Права, обязанности и ответственность пользователей
    • Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
    • Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
    • К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся его соблюдать

Правила работы

   Пользователям запрещается:
    1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ.
    2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
    3.Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
    4.Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
    5.Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
    6.Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
    7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
    8.Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
    9.Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.
    10.Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
    11.Осуществлять любые сделки через Интернет.
  

Пользователи несут ответственность:
    1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
    2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.
  

Пользователи имеют право:
    1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.
    2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
    3. Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.
    4. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ

КЛАССИФИКАТОР

информации, доступ к которой учащихся запрещен

    1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
    - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
    - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
    2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм: информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
    3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства: сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
    4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом: сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
    5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие: информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
    6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
    - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
    - подрыв безопасности Российской Федерации;
    - захват или присвоение властных полномочий;
    - создание незаконных вооруженных формирований;
    - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
    - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
    - унижение национального достоинства;
    - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
    - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
    - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
    - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке; - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
    - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
    - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
    7. Вредоносные программы :
    - программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
    8. Преступления :
    - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
    - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
    - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
    - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
    - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
    - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
    - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
    9. Ненадлежащая реклама :
    - информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
    10 .Информация с ограниченным доступом :
    - информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

В школе установлен (предоставляемый провайдером) фильтр NetPolice -->

Вход на сайт
Поиск

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Белгородской области
  • Управление образования Волоконовского района
  • КПМО
  • ЭМОУ

  • Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

    Департамент образования Белгородской области



    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов