Воскресенье, 24.11.2024, 14:01
МБОУ "Волоконовская СОШ №1"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта



Федеральный список экстремистских материалов



Добровольцы России


Народная экспертиза




Структура и органы  управления муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением

"Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1 Волоконовского района Белгородской области"

Информация о структуре и органах управления МБОУ «Волоконовская СОШ № 1»

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Волоконовская СОШ № 1» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется следующие уровни управления:

- первый уровень управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. (Положение об управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1 Волоконовского района Белгородской области» >>>>>)

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, принимает локальные акты школы, решения о награждении выпускников медалями, переходе обучающихся из класса в класс, утверждают представления для награждения почетными грамотами, почетными званиями. (Положение о педагогическом совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1 Волоконовского района Белгородской области» >>>>>)

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Правил внутреннего распорядка учащихся. (Положение об общем собрании работников в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1 Волоконовского района Белгородской области» >>>>>)

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

– второй уровень управления:

Представлен заместителями директора образовательного учреждения.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы, хозяйственной части и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

– третий уровень управления:

К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений.

Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Этот уровень также представлен творческими группами учителей – временной формой педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Структурные подразделения школы

- Библиотека (Положение о школьной библиотеке МБОУ «Волоконовская СОШ № 1» >>>>>)

Заведующая Буцаева Ольга Петровна.

Место нахождения: МБОУ "Волоконовская СОШ № 1"

электронная почта: vol-sred1@yandex.ru

Страница в интернете: http://vol-sred12007.narod.ru/index/shkolnaja_biblioteka/0-104-

Столовая (Положение о школьной столовой МБОУ «Волоконовская СОШ № 1» >>>>>)

Заведующая: Шрубченко Елена Васильевна.

Место нахождения: МБОУ "Волоконовская СОШ № 1",

электронная почта: vol-sred1@yandex.ru

- Музей (Положение о школьной краеведческом музее МБОУ «Волоконовская СОШ № 1» >>>>>)

Место нахождения: МБОУ "Волоконовская СОШ № 1",

электронная почта: vol-sred1@yandex.ru

- Социально-психологическая служба школы (Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Волоконовская средняя общеобразовательная школа №1 Волоконовского района Белгородской области» >>>>>):

Логопед,
Социальный педагог,
Педагог-психолог.

Место нахождения: МБОУ "Волоконовская СОШ № 1",

электронная почта: vol-sred1@yandex.ru

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

 

Вход на сайт
Поиск

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Белгородской области
  • Управление образования Волоконовского района
  • КПМО
  • ЭМОУ









  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов